Экспертно-аналитическая деятельность
09.10.2019

Анализ реестра расходных обязательств муниципального образования Тазовский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Анализ реестра расходных обязательств муниципального образования Тазовский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

В соответствии с Положением о Контрольно – счетной палате муниципального образования Тазовский район (далее – Контрольно – счетная палата), пунктом 2.6 плана работы Контрольно – счетной палаты на 2019 год проведено экспертно – аналитическое мероприятие «Анализ реестра расходных обязательств муниципального образования Тазовский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Цель экспертно-аналитического мероприятия: установить соблюдение муниципальным образованием Тазовский район требований статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проанализировать полноту и правильность ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Тазовский район.
В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия проанализированы фрагменты реестра расходных обязательств по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Тазовский район и сводный реестр расходных обязательств муниципального образования Тазовский район по состоянию на 15 апреля 2018 года.
Проведенным анализом установлено, что при ведении реестра расходных обязательств муниципального образования Тазовский район не соблюдались нормы статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, свод (перечень) муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), в нем отсутствует.
Также во фрагментах реестра расходных обязательств муниципального образования информация о правовом основании финансового обеспечения полномочия, расходного обязательства муниципального образования отсутствует.
Не исполнялись нормы порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, в соответствии с которыми реестр расходных обязательств используется в целях анализа полноты и достаточности правового регулирования расходных обязательств; каждый вновь принятый органами местного самоуправления нормативный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
Выявлены отдельные нарушения и замечания по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования в части заполнения граф, содержащих наименования, реквизиты, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы нормативных правовых актов, даты вступления в силу и срока действия нормативных актов.
Реестр расходных обязательств муниципального образования и фрагменты реестра расходных обязательств требуют детального анализа и корректировки информации в части указания данных о нормативных правовых актах, являющихся основанием возникновения расходных обязательств.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия предложено проанализировать порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Тазовский район, при необходимости внести соответствующие изменения, дополнения; осуществить работу, направленную на приведение фрагментов реестра расходных обязательств и сводного реестра расходных обязательств муниципального образования в соответствие с требованиями по их ведению.


Зайцева Т.Б.


Возврат к списку