№ | Результаты аудита в сфере закупок | Данные |
---|---|---|
Общая характеристика мероприятий | ||
1. | Общее количество контрольных мероприятий, в рамках которых проводился аудит в сфере закупок | 1 (одно) |
2. | Общее количество объектов, в которых проводился аудит в сфере закупок | 1 |
3. |
Общее количество закупок Объем закупок, проверенных в рамках аудита в сфере закупок |
167 135 304 973 рубля 21 коп. |
Выявленные нарушения | ||
4. | Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при аудите в сфере закупок по результатам проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам | Выявлено 51 нарушение |
в том числе в части проверки: | ||
4.1. |
организации закупок (контрактные службы, контрактный управляющий, комиссии, централизованные закупки, совместные конкурсы и аукционы, утвержденные требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, общественное обсуждение крупных закупок) |
-Нарушение порядка формирования контрактной службы (не создана контрактная служба, не назначен контрактный управляющий, отсутствие соответствующей квалификации в сфере закупок) - 3. |
4.2. |
планирование закупок (план закупок, план-график закупок, обоснование закупки) |
-Нарушение порядка ведения плана-закупок, плана-графика закупок - 9. |
4.3. |
документации (извещения) о закупках (требования к участникам, требования к объекту закупки, признаки ограничения доступа к информации, содержание доступа к информации, содержание извещения и документации о закупке, размер авансирования, обязательные условия в проекте контракта, порядок оценки заявок и установленные критерии, преимущества отдельным участникам закупок) |
- |
4.4. |
процедур закупок (обеспечение заявок, антидемпинговые меры, обоснованность допуска (отказа в допуске) участников закупки, применение порядка оценки заявок, протоколы) |
- |
4.5. |
заключенных контрактов (соответствие контракта документации и предложению участника, сроки заключения контракта, обеспечение исполнение контракта) |
-Нарушение при заключении контракта без предоставления обеспечения - 1. |
4.6. |
закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (обоснование и законность выбора способа осуществления закупки, расчет и обоснование цены контракта) |
-Нарушение Заказчиком пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (превышение ограничения цены закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)) -1.
-Нарушение при размещении закупок без проведения конкурентных процедур (разделение крупной закупки на несколько закупок) - 4.
|
4.7. |
исполнения контракта (законность внесения изменений, порядок расторжения, экспертиза результатов, отчет о результатах, своевременность действий, соответствие результатов установленным требованиям, целевой характер использования результатов) |
-Нарушение при размещении информации о контрактах в ЕИС, нарушение принципа открытости и прозрачности -4. -Нарушение Заказчиком сроков оплаты контрактов - 2. -Нарушение размещения отчетов об исполнении контрактов - 4. |
4.8. | применения обеспечительных мер и мер ответственности по контракту | -Несоблюдение Заказчиком срока возврата средств обеспечения исполнения по контрактам -10. |
4.9. | иные нарушения, связанные с проведением закупок |
-Не проводится ведомственный контроль в сфере закупок -1.
|
5. | Общая сумма нарушений, выявленных при аудите в сфере закупок | 936 541 рубль 52 коп. |
Представления и обращения | ||
6. | Общее количество представлений (предписаний), направленных по результатам контрольных мероприятий по итогам аудита в сфере закупок | 1 |
7. | Общее количество обращений, направленных в правоохранительные органы по результатам контрольных мероприятий по итогам аудита в сфере | 0 |
Установление причин | ||
8. | Основные причины отклонений, нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольных мероприятий в рамках аудита в сфере закупок |
-Недостаточная квалификация специалистов. -Недостаточный уровень исполнительской дисциплины. -Недостаточное качество планирования закупок. -Отсутствие определенных навыков и знаний законодательства, большого практического опыта при работе в ЕИС. -Недостаточность контроля системы управления контрактами в учреждении. |
Предложения | ||
9. | Предложения по совершенствованию контрактной системы, меры по повышению результативности и эффективности расходов на закупки, в том числе нормативно-правового характера |
-Необходимо утвердить порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок в целях установления иных случаев внесения изменений в план-график, а также сроков его формирования. -Ввиду того, что иные случаи внесения изменений в утвержденные планы закупок не установлены, необходимо проанализировать порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок, внести соответствующие изменения. -Установить сроки формирования планов закупок, планов-графиков закупок для подведомственных учреждений. -Организовать систему ведомственного контроля в сфере закупок. -Назначить контрактного управляющего в соответствии с законодательством о закупках. -Планирование закупок осуществлять согласно нормам действующего законодательства. -Не допускать нарушений законодательства о закупках при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). |