Новости
15.05.2009

Проведена экспертиза проектов постановлений Администрации Тазовского района «Об утверждении районных целевых программ» в 2009 году»

15 мая 2009 года

Аналитическая записка 
по результатам экспертно-аналитического мероприятия 
«Анализ проведенных экспертиз проектов постановлений Администрации Тазовского района «Об утверждении районных целевых программ» в 2009 году»

В соответствии с планом работы Счетной палаты на 2 квартал 2009 года, на основании распоряжения Председателя Счетной палаты от 04.05.2009г. № 86 Аудитором Счетной палаты Зайцевой Т.Б. проведено экспертно-аналитическое мероприятие по вопросу «Анализ проведенных экспертиз проектов постановлений Администрации Тазовского района «Об утверждении районных целевых программ» в 2009 году».

Цель экспертно-аналитического мероприятия:

Анализ проведенных экспертиз проектов постановлений Администрации Тазовского района «Об утверждении районных целевых программ» в 2009 году.

Предмет экспертно-аналитического мероприятия:

Районные целевые программы, утвержденные постановлениями Администрации Тазовского района в 2009 году.

Исследуемый период:

С 01 января 2009г. по 30 апреля 2009г.

Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия:

С 05 мая 2009г. по 15 мая 2009г.

При подготовке аналитической записки использованы данные, представленные по запросам Счетной палаты, Департаментом экономики и финансов Администрации Тазовского района, Администрацией Тазовского района, а также постановления Администрации Тазовского района, связанные с принятием, отменой, внесением изменений и дополнений районных целевых программ, и Решения Районной Думы о бюджете муниципального образования Тазовский район.

Кроме того, использованы материалы, полученные в результате проведения финансовой экспертизы и подготовки заключений на проекты постановлений Администрации Тазовского района «Об утверждении районных целевых программ».

Анализ указанных материалов проводился на предмет определения достаточности и правильности применения нормативных правовых актов, регулирующих реализацию районных целевых программ, эффективности использования бюджетных средств, выделенных на исполнение муниципальных целевых программ.

В аналитической записке рассмотрены следующие вопросы:

1. Изучение и анализ нормативных правовых документов, регламентирующих разработку, утверждение и реализацию районных целевых программ.

1.1. Бюджетный кодекс РФ (ст.179, 1793).

1.2. Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Тазовский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 24.12.2007г. № 9-1-130.

1.3. Решение Районной Думы муниципального образования Тазовский район «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» от 08.12.2008г. № 8-1-146.

1.4. Постановление Администрации Тазовского района «О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ» от 19.01.2009г. № 10.

2. Соответствие утвержденных постановлениями Администрации Тазовского района районных целевых программ нормативным правовым актам, регулирующим разработку, утверждение и реализацию районных целевых программ.

3. Анализ финансирования районных целевых программ и соответствие ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, финансовому обеспечению программных мероприятий.

4. Реализация мероприятий районных целевых программ за период с 01.01.2009г. по 30.04.2009г.

Целевые программы муниципального образования являются одним из важнейших средств воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования.

На территории муниципального образования Тазовский район в 2009 году утверждены следующие районные целевые программы (далее – Программы) и включены в решение о бюджете (с изменениями):

- «Развитие муниципальной службы в Тазовском районе на 2009-2010 годы»;

- «Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Тазовского района на 2009-2011 годы»;

- «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2010 годы»;

- «Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2010 годы»;

- «Развитие агропромышленного комплекса в Тазовском районе на 2009-2011 годы»;

- «Развитие дополнительного образования учащихся Тазовского района на 2009-2010 годы»;

- «Улучшение условий и охраны труда в Тазовском районе на 2009-2011 годы»;

- «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тазовском районе на 2009-2011 годы»;

- «Молодежь Тазовского района (2009-2011 годы)»;

- «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009-2011 годы»;

- «Строительство объектов агропромышленного комплекса в Тазовском районе на 2009-2011 годы»;

- «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2011 годы»;

- «Социальная поддержка населения Тазовского района на 2009-2011 годы»;

- «Дети Тазовского района» на 2009-2011 годы»;

- «По усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2011 годы»;

- «Развитие информатизации Тазовского района на период 2009-2011г.г.».

Не утверждены, но включены в решение о бюджете (с изменениями) следующие районные целевые программы:

- «Культура» на 2009-2011гг.»;

- «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Тазовский район 2009-2010 годы»;

- «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тазовского района на 2009-2011 годы»;

- «Доступное жилье на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2011годы»;

- «Комплексные меры по охране здоровья населения Тазовского района на 2009-2011 годы»;

- «Строительство первоочередных объектов дошкольного образования на территории муниципального образования Тазовский район на период 2009-2010 годы».

Итого в 2009 году по данным Счетной палаты на момент экспертно-аналитического мероприятия утверждено 16 районных целевых программ.

В ходе экспертно-аналитического мероприятия установлено:

Изучение и анализ нормативных правовых документов, регламентирующих разработку, утверждение и реализацию районных целевых программ.

Постановлением Администрации Тазовского района от 19.01.2009г. № 10 утвержден Порядок разработки, утверждения и реализации районных целевых программ.

В ходе изучения и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих разработку, утверждение и реализацию районных целевых программ, установлено:

Порядок разработки, утверждения и реализации районных целевых программ, утвержденный постановлением Администрации Тазовского района от 19.01.2009г. № 10 (далее – Порядок) предусматривает такие основные понятия как «Ведомственная целевая программа» и «Долгосрочная целевая программа». Далее по тексту оба эти понятия используются по одним определением «Программа» и тем самым подразумевают общий порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ.

Федеральным законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" от 26.04.2007г. № 63-ФЗ в Бюджетный кодекс РФ введена статья 179.3 «Ведомственные целевые программы», которая устанавливает понятие ведомственных целевых программ. В соответствии с указанной статьей порядок разработки, утверждения и реализации местных ведомственных целевых программ устанавливает местная администрация.

В соответствии с п. 3 ст. 6 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Тазовский район, утвержденного решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 24.12.2007г. № 9-1-130, Администрация района устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы. Отдельным подпунктом определены полномочия об установлении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.

Таким образом, для реализации положений Федерального закона от 26.04.2007г. № 63-ФЗ в части реализации статьи 179.3 Бюджетного кодекса РФ должен быть принят необходимый нормативный правовой акт местной администрации о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ за счет средств местного бюджета.

Так как Порядок определяет основные принципы разработки, утверждения и реализации районных целевых программ, то, по мнению Счетной палаты, в основные понятия следовало включить понятие «Районная целевая программа».

В разделе V «Принятие решения о разработке проекта Программы» Порядка отражено только право Департамента экономики и финансов отклонить концепцию Программы, если она не соответствует статусу Программы, или возвратить на доработку при несоблюдении требований пункта 4.4 Порядка, который предусматривает основные разделы концепции Программы. В Порядке не прописано, какой орган рассматривает предложения о разработке районной целевой программы и в случае их одобрения принимает решение о целесообразности программной разработки проблемы, осуществляет разработку концепции Программы, сроки рассмотрения.

Порядок не предусматривает то, что Разработчик подготавливает проект правового акта Администрации района об утверждении концепции и разработке районной целевой программы.

В Порядке не отражено, что Разработчик направляет ответственным за выполнение программных мероприятий проект Программы для согласования. Ответственные за выполнение программных мероприятий должны рассмотреть проект Программы, согласовать и направить согласованный проект Программы Разработчику.

Далее Разработчик Программы должен согласовать концепцию Программы с Департаментом экономики и финансов и направить в Администрацию Тазовского района согласованный в установленном порядке проект правового акта.

Администрация района на основе представленных предложений должна утвердить концепцию районной целевой программы, принять решение о разработке районной целевой программы.

По мнению Счетной палаты Порядок должен предусматривать увязку размеров средств местного бюджета, направляемых на решение задач конкретной районной целевой программы с прогнозируемым бюджетом и прогнозом социально-экономического развития района. Результаты финансовых экспертиз на проекты нормативных правовых актов «Об утверждении районных целевых программ», мониторинг районных целевых программ за 9 месяцев 2008 года, проведенных Счетной палатой, свидетельствуют о том, что бюджетные ассигнования, предусмотренные решением о бюджете, не всегда соответствуют финансовому обеспечению программных мероприятий.

Пункт 9.2. раздела IX «Финансирование Программы» предусматривает, что Перечень Программ, намечаемых к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год, формируется в порядке и в сроки, устанавливаемые нормативными актами Администрации района. Счетная палата считает, что в Порядке должно быть установлено, какие именно это нормативные акты Администрации района.

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению местной администрацией муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в представительный орган. Согласно раздела VIII «Утверждение Программы» Порядка с 01 января 2009 года в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Программы утверждаются нормативным правовым актом Администрации района. В Порядке не предусмотрено, за какой период до принятия бюджета муниципального образования формируются Программы. По мнению Счетной палаты в целях соответствия перечня утвержденных районных целевых программ перечню районных целевых программ, который включается в решение о бюджете, соответствия бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, финансовому обеспечению программных мероприятий, в целях недопущения выпадения утвержденных районных целевых программ из бюджета Программы до сформированного проекта бюджета должны быть концепцией, над которой можно еще поработать и не опубликовывать ее. А опубликованию подлежат Программы после утверждения решения о бюджете на очередной финансовый год и соответствия бюджетных ассигнований, наименований между Программой и решением о бюджете.

Разработчику следует своевременно вносить соответствующие предложения о внесении изменений в решение о бюджете, так как в соответствии со ст. 83 Бюджетного кодекса РФ выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.

Соответствие утвержденных постановлениями Администрации Тазовского района районных целевых программ нормативным правовым актам, регулирующим разработку, утверждение и реализацию районных целевых программ.

Анализируя результаты финансовых экспертиз на проекты постановлений Администрации Тазовского района об утверждении районных целевых программ, проведенных Счетной палатой, можно сделать вывод, что Программы часто разрабатываются с нарушением Порядка разработки, утверждения и реализации районных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Тазовского района от 19.01.2009г. № 10.

На момент составления экспертно-аналитического мероприятия за 2009 год Счетной палатой подготовлено 22 заключения на проекты постановлений Администрации Тазовского района об утверждении районных целевых программ, из них: по 17 заключениям рекомендовано утвердить Программы с учетом замечаний Счетной палаты, 5 заключений – отрицательные, то есть рекомендовано внести соответствующие изменения и направить на повторную экспертизу в Счетную палату.

На повторную экспертизу предоставлены следующие проекты постановлений Администрации Тазовского района: «Об утверждении районной целевой программы «Дети Тазовского района» на 2009-2011 годы», «Об утверждении районной целевой программы «Строительство первоочередных объектов дошкольного образования на территории муниципального образования Тазовский район на период 2009-2011 годов», «Об утверждении районной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тазовском районе на 2009-2011 годы», «Об утверждении районной целевой программы «Строительство объектов агропромышленного комплекса в Тазовском районе на 2009-2011 годы», «Об утверждении районной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тазовского района на 2009-2011 годы».

В результате экспертиз проектов постановлений Администрации Тазовского района об утверждении районных целевых программ Счетной палатой высказаны следующие основные замечания:

- несоответствие наименований программ, бюджетных ассигнований между решением о бюджете и проектом постановления Администрации Тазовского района об утверждении районных целевых программ;

- сравнение несопоставимых показателей;

- данные паспорта Программ не соответствуют показателям, приведенным в разделах Программ;

- цели, задачи и важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации одной Программы дублируют цели, задачи и важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации другой Программы;

- в Программах, где предусмотрены объекты капитального строительства данные объекты не соответствуют постановлению Администрации Тазовского района «Об утверждении перечня объектов капитального строительства по муниципальному образованию Тазовский район на 2009 год» от 10.02.2009г. № 31;

- в Программах, которые необходимы для софинансирования окружных целевых программ в паспортах отсутствуют ссылки на соответствующие окружные нормативные правовые акты;

- в паспортах Программ отражаются нормативные правовые акты, которые не могут быть основанием для разработки Программ;

- в паспортах Программ не указываются источники финансирования;

- в мероприятиях Программ неверно подсчитываются итоги;

- в нарушение п. 6 Порядка в некоторых Программах допускается постановка задач, направленных на обеспечение деятельности самого Ответственного. Так, утверждены без учета замечаний Счетной палаты Программы, в которых определены задачи, направленные на обеспечение деятельности Ответственного: «По усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2011 годы», «Дети Тазовского района» на 2009-2011 годы».

- другие замечания.

Постановлением Администрации Тазовского района от 31.12.2008г. № 303 была утверждена районная целевая программа «Развитие дополнительного образования учащихся Тазовского района на 2009-2010 годы». В нарушение п.7.3. Порядка проект Программы на экспертизу в Счетную палату не направлялся. Программа была опубликована в районной газете «Советское Заполярье». Исполнения по данной Программе не было. Постановлением Администрации Тазовского района от 26.03.2009г. № 103 утверждена новая районная целевая программа «Развитие дополнительного образования учащихся Тазовского района на 2009-2010 годы», а постановление Администрации Тазовского района от 31.12.2008г. № 303 «Об утверждении районной целевой программы «Развитие дополнительного образования учащихся Тазовского района на 2009-2010 годы» утратило силу. В результате расходы на опубликование указанной районной целевой программы, которая утратила силу, и исполнения по ней не было, ведут к неэффективному расходованию бюджетных средств.

Анализ финансирования районных целевых программ и соответствие ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, финансовому обеспечению программных мероприятий

Согласно информации, предоставленной Департаментом экономики и финансов Администрации Тазовского района (исх. № 725 от 07.05.2009г.), за период с 01.01.2009г. по 30.04.2009г. не производились операции по финансированию следующих районных целевых программ:

- «Развитие информатизации Тазовского района на период 2009-2011г.г.»;

- «Развитие муниципальной службы в Тазовском районе на 2009-2010 годы»;

- «Комплексная целевая программа по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Тазовского района на 2009-2010 годы»;

- «Строительство объектов агропромышленного комплекса в Тазовском районе на 2009-2011 годы»;

- «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тазовском районе на 2009-2011 годы»;

- «Доступное жилье на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2011годы»;

- «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2011 годы»;

- «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2011 годы»;

- «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тазовского района на 2009-2011 годы»;

- «Строительство первоочередных объектов дошкольного образования на территории муниципального образования Тазовский район на период 2009-2010 годы»;

- «Культура» на 2009-2011гг.»;

- «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009-2011 годы»;

- «Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2010 годы»;

- «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2010 годы»;

- «Дети Тазовского района» на 2009-2011 годы»;

- «Улучшение условий и охраны труда в Тазовском районе на 2009-2011 годы».

Решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 23.12.2008г. № 9-24-170 «О признании утратившими силу некоторых решений Районной Думы муниципального образования Тазовский район» утвержден перечень решений Районной Думы, признанных утратившими силу с 01 января 2009 года. В данный перечень вошли все районные целевые программы и с 01.01.2009г. утратили силу, так как согласно действующего законодательства с 01 января 2009 года муниципальные целевые программы утверждаются нормативным правовым актом Администрации района.

В решении Районной Думы муниципального образования Тазовский район «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» от 08.12.2008г. № 8-1-146 наименования большинства Программ остались те же, которые утратили силу. В результате, при подготовке заключений на проекты постановлений Администрации Тазовского района об утверждении районных целевых программ наименования вновь утвержденных районных целевых программ не соответствовали решению о бюджете.

Решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район «О внесении изменений и дополнений в решение Районной Думы муниципального образования от 8 декабря 2008 года № 8-1-146 «О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» от 29.04.2009г. № 2-2-25 наименования Программ приведены в соответствие за исключением районной целевой программы «По усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2011 годы», в решение о бюджете данная Программа включена с наименованием «Комплексная целевая программа по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Тазовского района на 2009-2010 годы».

Следует отметить, что некоторые предусмотренные решением о бюджете расходы на реализацию районных целевых программ отличаются от объемов финансирования, утвержденных в районных целевых программах.

Так, по четырем утвержденным Программам не соответствуют объемы финансирования, по пяти Программа объемы финансирования утверждены решением о бюджете, а сами Программы до сих пор не приняты (Приложение № 1), хотя в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в представительный орган.

С учетом внесенных изменений в решение о бюджете сумма на финансирование районных целевых программ в 2009 году составила 68 988,0 тыс. руб. (решение Районной Думы от 29.04.2009г. № 2-2-25), а общая сумма по утвержденным Программам с учетом изменений - 22 285,75 тыс. руб. (Приложение № 2).

Реализация мероприятий районных целевых программ за период с 01.01.2009г. по 30.04.2009г.

Исполнение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию районных целевых программ за период с 01.01.2009г. по 30.04.2009г. представлено в приложении № 2.

Как видно из таблицы, исполнение за январь-апрель 2009 года осуществлялось по семи районным целевым программам. Общий процент исполнения за 4 месяца 2009 года составил 32,8.

Районная целевая программа «Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Тазовского района на 2009-2011 годы» за январь-апрель 2009 года исполнена на 43,9 %. Освоение средств составило 2 036,1 тыс. руб. Программа утверждена постановлением Администрации Тазовского района от 19.03.2009г. № 93. В нарушение ст. 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно выписок из лицевого счета, предоставленных Департаментом экономики и финансов Администрации Тазовского района, по расходу средств местного бюджета по программным мероприятиям по районной целевой программе «Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Тазовского района на 2009-2011 годы» произведена оплата 12.02.2009г. за деревянный короб в сумме 4 724,61 руб. (сч/ф от 27.01.2009г. № 2, договор от 27.01.2009г. № 4) по платежному поручению № 12 от 11.02.2009г., то есть исполнение прошло до принятия соответствующего нормативного акта.

По районной целевой программе «Развитие дополнительного образования учащихся Тазовского района на 2009-2010 годы» исполнение составило 36,4 %.

На 19,5 % исполнена Программа «Развитие агропромышленного комплекса в Тазовском районе на 2009-2011 годы», на 18,1 % исполнена Программа «Молодежь Тазовского района (2009-2011 годы)», на 10,9% - районная целевая программа «Социальная поддержка населения Тазовского района на 2009-2011 годы».

В нарушение ст. 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации по двум Программам, которые включены в решение о бюджете, но не утверждены, в январе-апреле 2009 года осуществлялось финансирование и расходование бюджетных средств. По районной целевой программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Тазовский район 2009-2010 годы» исполнение за январь-апрель 2009 года составило 3568,3 тыс. руб. (42,1 % от объема бюджетных ассигнований на 2009 год), по районной целевой программе «Комплексные меры по охране здоровья населения Тазовского района на 2009-2011 годы» исполнение составило 150,0 тыс. руб. (30 % от объема бюджетных ассигнований на 2009 год).

Выводы и предложения:

1. Привести нормативные акты муниципального образования в соответствие с действующим законодательством.

2. Разработчикам районных целевых программ подготавливать проекты программ, направляемые на утверждение Администрации района, в строгом соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.

3. Разработчикам районных целевых программ обеспечить соответствие бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, финансовому обеспечению программных мероприятий. Своевременно инициировать внесение изменений в бюджет.

4. Строго соблюдать нормы бюджетного законодательства. До принятия нормативного акта об утверждении районной целевой программы не допускать расходования бюджетных средств по программным мероприятиям.

5. Направить копию аналитической записки Главе района для ознакомления.

6. Направить копию аналитической записки Главе Администрации района для ознакомления и принятия мер.

Аудитор Счетной палаты Т.Б. Зайцева


Приложение № 1.

Распределение расходов в утвержденных районных целевых программах и в бюджете на 2009 год

№ п/п

Наименование районной целевой программы

Утверждено в бюджете на 2009 год, реш. от 08.12.2008г. № 8-1-146

Наименование районной целевой программы с учетом изменений

Утверждено в бюджете с изм. от 29.04.2009г. № 2-2-25

Сумма по программе с изм.

Утверждена программа, изменения

1

«Развитие телепроизводства и телевещания на территории муниципального образования Тазовский район на 2008-2009 годы»

2898,0

-

-

-

-

2

«Программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории муниципального образования Тазовский район на 2008-2010 годы»

150,0

«Комплексная целевая программа по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Тазовского района на 2009-2010 годы»

1650,0

1650,0

Утв.08.05.2009г. № 180

3

«Развитие агропромышленного комплекса в Тазовском районе на 2008-2010 гг.»

3169,0

«Развитие агропромышленного комплекса в Тазовском районе на 2009-2011 гг.»

1073,0

973,0

Утв.26.03.2009г. № 108

4

«Строительство объектов агропромышленного комплекса в Тазовском районе на 2008-2010 годы»

952,0

«Строительство объектов агропромышленного комплекса в Тазовском районе на 2009-2011 годы»

1948,0

1947,5

Утв.24.04.2009г. № 158

5

«Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Тазовского района на 2008-2010 годы»

218,0

«Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Тазовского района на 2009-2011 годы»

4634,0

2000,0

Утв.19.03.2009г. № 93

6

«Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории муниципального образования Тазовский район на 2008-2010 годы»

952,0

«Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2011 годы»

97,0

97,15

Утв.26.03.2009г. № 109

7

«Строительство первоочередных объектов дошкольного образования на территории муниципального образования Тазовский район на период 2008-2010 годов»

50,0

«Строительство первоочередных объектов дошкольного образования на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2010 годы»

111,0

-

-

8

«Строительство первоочередных объектов образования на территории муниципального образования Тазовский район на период 2008-2010 годов»

6700,0

-

-

-

-

9

«Молодежь Тазовского района (2008-2010 годы)»

669,0

«Молодежь Тазовского района (2009-2011 годы)»

1169,0

1169,0

Утв.06.04.2009г. № 125

10

«Развитие дополнительного

образования учащихся Тазовского

района на 2007-2010 годы»

7052,0

«Развитие дополнительного

образования учащихся Тазовского

района на 2009-2010 годы»

3092,0

3092,1

Утв.26.03.2009г. № 103

11

«Культура» на 2008-2010гг.»

4439,0

«Культура» на 2009-2011гг.»

312,0

12

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2010 годы»

71,0

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009-2011 годы»

61,0

61,0

Утв.06.04.2009г. № 126

13

«Социальная поддержка населения Тазовского района на 2008-2010 годы»

8165,0

«Социальная поддержка населения Тазовского района на 2009-2011 годы»

5027,0

4377,1

Утв.26.03.2009г. № 106, изм. 07.04.2009г. № 128

14

«Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования Тазовский район на 2008-2010 гг.»

91,0

«Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2010 гг.»

130,0

129,6

Утв.20.03.2009г. № 96

15

«Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования Тазовский район на 2008-2010 гг.»

5700,0

«Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2010 гг.»

878,0

878,3

Утв.20.03.2009г. № 95

16

«Дети Тазовского района на 2009-2011 гг.»

385,0

«Дети Тазовского района на 2009-2011 годы»

385,0

385,0

Утв.08.05.2009г. № 179

17

«Развитие информатизации Тазовского района на период 2009-2011 г.г.»

2000,0

2000,0

Утв.29.04.2009г. № 161

18

«Развитие муниципальной службы в Тазовском районе на 2009-2010 годы»

26,0

26,0

Утв.19.03.2009г. № 91

19

«Развитие малого и среднего предпринимательства в Тазовском районе на 2009-2011 годы»

1710,0

2710,0

Утв.31.03.2009г. № 115, изм.07.05.2009г. № 176

20

«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2010 годы»

8468,0

21

«Доступное жилье на территории муниципального образования Тазовский район на 2009-2011 годы

18046,0

22

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тазовского района на 2009-2011 годы»

16831,0

23

«Комплексные меры по охране здоровья населения Тазовского района на 2009-2011 годы»

500,0

24

«Улучшение условий охраны труда в Тазовском районе на 2009-2011 годы»

840,0

790,0

Утв.26.03.2009г. № 107

Итого из средств местного бюджета

41 661,0

 

68 988,0

22 285,75

Приложение № 2.

Исполнение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию районных целевых программ за период с 01.01.2009г. по 30.04.2009г

Тыс.руб.

№ п/п

Наименование районной целевой программы

Объем ассигнований из средств местного бюджета на 2009 год

Исполнение за январь-апрель 2009 года

% исполнения

1

«Развитие агропромышленного комплекса в Тазовском районе на 2009-2011 годы»

1073,0

209,0

19,5

2

«Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Тазовского района на 2009-2011 годы»

4634,0

2036,1

43,9

3

«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Тазовский район 2009-2010гг.»

8468,0

3568,3

42,1

4

«Молодежь Тазовского района (2009-2011 годы)»

1169,0

211,5

18,1

5

«Развитие дополнительного образования учащихся Тазовского района на 2009-2010

годы»

3092,0

1124,4

36,4

6

«Комплексные меры по охране здоровья населения Тазовского района на 2009-2011 годы»

500,0

150,0

30

7

«Социальная поддержка населения Тазовского района на 2009-2011 годы»

5027,0

550,3

10,9

Итого из средств муниципального бюджета

23963,0

7 849,6

32,8

 


Возврат к списку